Сравнение системных требований компьютера и игры. Как проверить, пойдет ли игра на компьютер? Сравнение системных требований компьютера и игры Для чего знать системные требования

Ищите, где купить дешевые лицензионные ключи steam для PC ? Интернет-магазин компьютерных игр сайт с радостью поможет Вам купить ключ для стим и избежать необходимости посещать десятки магазинов. Вы можете заказать любой ключ, не вставая со своего кресла, и он, в течение минуты, будет доставлен на указанный при покупке e-mail. Это снимет с ваших плеч массу проблем и позволит вовремя получить желаемую игру. Оформить заказ можно вне зависимости от того, где Вы находитесь на данный момент, что, согласитесь, очень удобно. сайт работает для стран СНГ: Россия, Украина, Беларусь, Казахстан, Армения, Азербайджан, Грузия, Киргизстан, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан. Но также на сайте Вы можете купить игру без региональных ограничений/region free.

Какие же преимущества предлагает наш интернет-магазин? Наиболее существенный факт - наличие тысяч steam игр, которые Вы всегда сможете купить очень дешево со скидкой до 95% . С первого взгляда среди такого разнообразия выбора игр можно потеряться.. Хотите приобрести игру для активации в Steam? Категория "Ключи Steam" поможет Вам найти интересующий товар. Наличие широкого ассортимента ключей стоимостью от 10 рублей позволит подобрать подходящую игру с нужным жанром и режимом игры. Магазин работает с 2010 года и предоставляет своим клиентам широкий выбор современных видеоигр для множества популярных сервисов, таких как: Steam, Origin, Uplay, GOG, Battle.net, Xbox, Playstation Network и др. Вы легко купите нужную steam игру для развлечения и отдыха.

Игры по локальной сети, игры с кооперативом, игры даром, ориджин ключи, стим гифты, стим аккаунты, а также игры с мультиплеером, все это содержится в каталоге. Онлайн магазин стим-аккаунт.ру работает круглосуточно 24/7. Все операции, начиная от выбора игры и заканчивая активацией купленного ключа, совершаются в режиме онлайн за 2-3 минуты. Чтобы сделать заказ, достаточно выполнить несколько простых действий. Выбрать товар, нажать кнопку "Купить", выбрать способ оплаты и указать свою действующую электронную почту, после чего игра в течении минуты придет на нее, так забрать игру всегда можно в разделе "Мои покупки". Оплатить заказ в магазине можно одним из способов, удобных для Вас - WebMoney, Paypal, Яндекс Деньги, Qiwi, Visa, Mastercard, счет телефона или другой электронной платежной системой.

В магазине очень часто проводятся конкурсы, что дает вам шанс получить steam игру бесплатно. Но почему нужно покупать игры для компьютера именно на сайт ? Все просто. У нас очень низкие цены, регулярные акции и распродажи, доставка в течение одной минуты, оперативная техническая поддержка, широкий ассортимент и большой опыт работы. И что немаловажно - мы любим всех своих покупателей!

Этот сайт не был одобрен Корпорацией Valve и не аффилирован с Корпорацией Valve и ее лицензиарами. Название и логотип Steam являются товарными знаками или зарегистрированными товарными знаками Корпорации Valve в США и/или других странах. Все права сохранены. Содержимое игр и игровые материалы (с) Корпорация Valve. Все названия продуктов, компаний и марок, логотипы и товарные знаки являются собственностью соответствующих владельцев.
Наш магазин лицензионных игр работает только с проверенными официальными дилерами, поэтому гарантирует качество всей, без исключения, продукции. Гарантия на ключи вечная.

Вступление

Знакомьтесь, Dead Space 3 . И, что логично, были его предки в 1-ом и во 2-ом поколениях. Есть, однако, аддон на 3 часть, но сейчас не о нём. Я знаком с этой цепочкой на личном опыте и с первого поколения, и могу попробовать отметить плюсы и минусы сей гамы.
Параграф "Системные требования " говорит сам за себя. Там же отмечу издание и производителя.
В обзоре Геймплея и движка будут рассмотрены не только оные непосредственно, но и звуковое сопровождение, графика, сценарий. Я много читаю, потому на описание сценария у меня особые планы.
После всего этого я доложу о плюсах и минусах игры с сугубо моей точки зрения. А также немного о том, как я познакомился с данной серией игр.

Системные требования

Dead Space 3 Минимальные системные требования
Операционная система: Windows XP/Vista/7/8
Процессор: 2.8 ГГц одно ядерный или эквивалиентный
Оперативная память: 1 ГБ для XP и 2 ГБ для Vista/7/8
Видеокарта: ATI X1800 XT 256 МБ или лучше, nVidia GeForce 6800 Ultra 256 МБ или лучше

Dead Space 3 Рекомендуемые системные требования
Операционная система: Windows 7/8
Процессор: Dual Core: 2.4 ГГц Intel Core 2 Duo или 2.7 ГГц AMD Athlon X2
Оперативная память: 2 ГБ
Видеокарта: ATI Radeon HD 3870 512 МБ или лучше, nVidia GeForce 8800 GT 512 МБ или лучше
Звуковая карта: DirectX 9.0c совместимая
Свободное место на жёстком диске: 15ГБ

Я встречал две локализации, как ни странно, обе официальные. Разница в переводе и ещё паре моментов. Я к этому вернусь позже.
Алсо русичи-локализаторы ни в одном варианте не удосужились нанять актёров для переозвучки диалогов.

Геймплей и движок

Геймплей

Слухи о меньшей хардкорности и не такой тяжёлой атмосфере гамы, к сожалению, оправдались. Но в начале игры начинающий таки будет производить стройматериалы и играть при включенном свете. Вопреки этому, игруха считается достаточно кошерной.
Особого внимания заслуживает музыка, играющая нехилую роль в создании нужного настроения игрока. Композитор славится атмосферой напряжённости в творениях. Спешу опровергнуть факт статичности звукового сопровождения. Ибо так в некоторых других рецензиях и указано. Я говорю: саундтрек во время боя и за 5 секунд до появления уродов меняется.
Теперь об апгрейдах. Кредиты почти не используются. На всё есть запчасти и прочие ящики с шурушками для технарей. Из этого собирают стволы или апгрейдят за их счёт знаменитый ИКС.

» Спойлер

В коопе второй из персонажей видит галлюцинации. Одни из них -- 2-ухметровые стойкие солдатики. И у них есть ИКС!

Cиловые узлы отмели и создали "цепи". Их также можно собирать из мусора под ногами.
Алсо патронов и этого мусора ресурсов в коопе в 2 раза больше, т.к. каждый получает лут отдельно. Профит можно получать и без потрошения ворогов/ящиков, для этого есть нечто вроде "харвестера". Так что, если грамотно действовать можно сэкономить много ресурсов и вы будете долго искать нужную вещь в банке. Кстати о птичках, количество ячеек в рюкзаке зависит от костюма, но вместительный "мешок" получаешь не сразу. И дело не в ресурсах, они попросту не нужны на скаф (позже он превращается в бронескаф), лишь доберитесь до чекпойнта или выполните дополнительные квесты, указанные в меню во вкладке "дополнительно"=>"прохождение". Так, что придётся долго бегать к станку в банк.
Да, вы правильно поняли, станок выполняет все функции, кроме гардеробовых. Пушки собираются на верстаке всё из того же подножного корма или из функциональных блоков. На пухе может стоять до двух стреляющих блоков. Также есть всякие обвесы. Сменные рукоятки поддерживают ток мейн-мод. Что странно, так это то, что даже вояка-напарник способен соорудить вундервафлю.
Кроме коридоров, закованных в сталь и гор с лавинами есть выход в открытый космос, что людям нравится. В двойке персонаж перемещался максимум просто в помещениях с зиро-гравити и вакуумом. В первопроходце и того не было. Магнитные буты ограничивали возможности.
Что ещё радует, так это логические задачки, кои наличествуют во всей линейке.

Звук
Здесь я отмечусь на счёт качества. Да. Оно на высоте. Также отмечу, что изредка хочется вновь услышать колыбельную из первого колена, чего ждать не приходится.
Графика
Она... осталась на прежнем уровне. Что и во 2-ой части. Лишь в меню добавили функцию резкости предмета, на коий направлена камера, и размытия прочего.
Движок
Физику изменили более значительно. Взаимодействие кинезис-модуля с окружением урезано. Сильно. Можно брать лишь ящики, баллоны и колюще-режущие предметы. Трупы и ящики всё так же летают при пинках, словно пушинки.
Тот самый харвестер представляет собой неуязвимого и няшного бота-НеПиСя (NPC). Он следует за игроком некоторое время и за второй дверью после помещения, где выпустили погулять, пропадает. Алсо, любит ничем не примечательные места, кои вдруг оказываются складами. Так, погуляв, он катит к верстаку.
Забираем содержимое. ??? Профит!
На вундервафлях бывают разные обвесы. Мона ставить прицел, мед-утилитку, шокер и стазис-зарядник для снарядов. Для эффективности последнего нужны автоматические пушки иль АОЕшки.
Персонажи научились за отпуск перекатыванию и приседанию, как в обычных шутерах. Считают, будто это приближает DS3 к заурядным стрелялкам. А что я? Я написал мнение ниже.
Остальное без изменений.
Сценарий
Можно навалять фанатикам! Так и есь, напинать юнитологам лично разрешается, и не раз. У меня есть особое желание, дабы сеи субъекты пропали с хэппи ендом и перестали засорять моск обывателя своей ересью. Почему, объясню ниже. А только Айзек Кларк -- центральное лицо серии, согласен со мной. Да и напарник одабряэ.
В Троечке мы знакомимся с заброшенной колонией землян. До этого можно посмотреть из окна на Лунный город (привет Азимову!). Колония, на которую мы попадаем через гиперпространство с помощью кораблика, пустует уже лет эдак двести и представляет собой заледеневшую планету каменного типу. Это вызвано неким прибамбасом давным-давно, когда и где, Кларку с Карвером очень интересно. Если исследовать колонию и воспользоваться дедуктивным методом, получишь ответы на многие вопросы. Один из них это: "как пришибить всех некров, какие есть, так, чтоб не встали во веки веков".
Этого желают здраво мыслящие люди. Секта юнитологов не такая. Там члены чуть менее, чем все двинуты на всю голову. Хотя их солдатики боятся в живую сталкиваться с некрами, всё же мечтают окочуриться, ведь считают, что стать ходячим трупаком очень круто. Боссы разумеется, ещё более психованы на религиозной почве, да ещё и моральные уроды. До одного таки доберёмся.
В общем счёте, надо нагнуть целых две стороны противника. Через все бои, пургу и через коридоры Айзек Кларк и Джон Карвер ломятся к светлому будущему.

» Спойлер

Мнение автора рецензии

Минусы:

  • не все текстуры одинаково качественно прорисованы. Декор-трупы на стенах примитивны. У меня баттхерт.
  • слишком много слова "fuck" в диалогах героев. Оно почти в каждом предложении.
  • нельзя кидаться кружками и прочим, а также воспользоваться фонарём с помощью кинезиса, что очень полезно.
  • я нашёл логические ошибки в сценарии, так что это не "Сай Фай", а просто "Фай", имхо. Ибо при перемораживании внутриклеточная вода кристаллизуется и разрушит органоиды с мембраной клетки. Даже некры не должны выжить, т.к. являются белковой недоформой жизни.
  • привязка к интернету. Без проги "Origin" даже соло не побегать. Запуск только через неё.
Плюсы:
  • новые уроды, вернулись старые монстры.
  • множество точек повреждения. Возможность расчленения (как в старом добром SoF) .
  • имя инженера -- "Айзек Азимов"+"Артур Кларк", писатели-фантасты.
  • я читал книгу, где были фанатики, которые придумали некую светлую сущность. Сущность материализовалась и зохавала души всех обитателей планеты. Те боялись конца света, вот и пришёл "спаситель". А здесь как раз можно навтыкать фанатикам.

Я узнал про DS первый , когда смотрел видеообзор игр по ящику. И я из вредности решил поставить игруху. А всё потому, что хотел опровергнуть мнение о жестокости после сабжа . В 16 лет я приступил к прохождению. И я понял, что мне понравились сценарий и геймплей. А ещё по-моему, игра имела черты "System Shok"а, "DooM 3"-го и "Solder of Fortune". Это также предрасположило к изучению линейки.

Краткое описание предков DS3 для тех, кто не в теме

Юнитологи , они же придурки, козлы, лошары и дибилойды и пр. Простите, но, если так и есть?! -- секта, которой лет уже 300. Фанатики до мозга костей. Думают, что, раз Обелиски созданы пришельцами, обязательно умными, то это так и должно быть, под этим понимается рекомбинация ДНК со всеми вытекающими. Ибо это "высшее благо". Мозга не имеют, как следствие (сами не думают, на есть мифические инопланетяне), но воздействию Каменюки подвержены.
Ишимура -- звездолёт класса потрошитель планет, нужен был для вскрытия и распила на куски разных планет. Его персонал нашёл на планете каменного типа Эгиде 7, и очень богатой ресурсами, Маркер 1-ой части. Айзек зачистил кораблик, спустился на саму Эгиду 7 и разломал к чертям Чёрный Обелиск.
Станция титан -- первое место, которое было разобрано на куски человеками, это спутник Юпитера Титан. На осколках построили Колонию с огромным городом и населением. Там же завод по производству потрошителей планет. Там в промежутке между 1-ой и 2-ой частью ставили тесты на суровом технаре. Некто убрал изоляцию нового Маркера "и началось". Система жизнеобеспечения и всего остального "полетела". Бадабум! Кларк единственный выживший кроме подружки, которая встречается и в 3 части. Собственно, Красный обелиск был задавлен силой воли инженера.

Луна Сити -- лунная колония человечества. Я так понял, город покрывает всю Луну. Именно туда отступили ГГ и его напарница Элли.
В первой DS движок не позволял широких действий в ближнем бою, в DS2 с этим лучше. Также имеется породия на гравипушку из HL2, называемая "кинезис модуль". На скафандр (скаф) ставится также "стазис-модуль", пуляет шариками сжатого азота, замораживает все объекты в нек-ром радиусе от цели, при этом скорость падения какой-нибудь лопаты снижается.

А на спине есть ИКС, как в System Shock, этот прибамбас синхронизирован с мозгом человека, а уже с ним все апгрейды скафа. ИКС представляет собой галаграфический проектор, на котором отображены здоровье и заряд стазиса по дефолту. Меню рюкзака, квестов и т.п. создаётся ИКСом прямо перед глазами человека. ИКС также исполняет роль GPS, радиоприёмника, приёмника видеосообщений, текстов, что есть по дефолту. Похоже, ИКС вживляется с рождения. Внутриигровые декорации-плакаты какбэ намекают.
Характерной чертой жанра в первой части является одиночество. Кроме ГГ есть только 2 (!) человека. Публике не нравится, что в DS2 нет такой атмосферы. Алсо в 1 поколении ГГ скрывал лицо до последних кадров, в двойке его лицо мелькает постоянно. В первой DS этот аспект считался игроками стилистической чертой, добавляющей плюсов игре.
В меню при долгом застое начинается показ катсценок, что есть во всех поколениях. В DS1 фигурирует в заставке саундтрек-колыбельная. Во время прохождения встречается один раз.

Оценка
Геймплей 10/10
Графика 9,5/10
Звук 10/10
Движок 7/10
Сценарий 9/10

ВСЕГО 8,5/10

I wish you a Marry X-mas and Happy New 2014 Year, XGM!



Мне нравится +6 - 1

В отличие от консольного рынка, где возможность запустить ту или иную игру определяется ее принадлежности к конкретной игровой приставке, PC-платформа предоставляет гораздо большую свободу во всех отношениях. Но чтобы воспользоваться ее преимуществами, нужно иметь базовое представление о том, как устроен компьютер.

Специфика PC-гейминга такова, что перед тем, как приступить к прохождению, необходимо сначала ознакомиться с ее системными требованиями Dead Space 3 и соотнести с имеющейся конфигурацией.

Чтобы сделать это несложное действие, не нужно знать точные технические характеристики каждой модели процессоров, видеокарт, материнских плат и прочих составных частей любого персонального компьютера. Вполне хватит и обычного сравнения основных линеек комплектующих.

Например, если в минимальных системных требованиях игры значится процессор не ниже Intel Core i5, то не стоит ожидать, что она запустится на i3. Однако сравнивать процессоры от разных производителей сложнее, именно поэтому разработчики часто указывают наименования от двух основных компаний - Intel и AMD (процессоры), Nvidia и AMD (видеокарты).

Выше представлены системные требования Dead Space 3. Стоит отметить, что разделение на минимальные и рекомендуемые конфигурации делается не просто так. Считается, что выполнение минимальных требований достаточно, чтобы запустить игру и пройти ее от начала до конца. При этом для достижения наилучшей производительности обычно приходится понижать графические настройки.

Перед покупкой Dead Space 3 на ПК не забудьте сверить системные требования, заявленные разработчиком, с конфигурацией вашей системы. Помните, что минимальные требования зачастую значат, что при такой конфигурации игра запустится и будет стабильно работать на минимальных настройках качества. Если ваш ПК удовлетворяет рекомендуемым требованиям, вы можете рассчитывать на стабильный геймплей при высоких настройках графики. Если вы хотите поиграть на качестве, установленном на «ультра», железо в вашем ПК должно быть еще лучше, чем указывают разработчики в рекомендуемых требованиях.

Ниже представлены системные требования Dead Space 3, официально предоставленные разработчиками проекта. Если вы считаете, что в них допущена ошибка, сообщите нам, нажав знак восклицания в правой части экрана и кратко описав ошибку.

Минимальная конфигурация:

  • ОС: Windows XP(SP3)/VISTA(SP1)/7
  • Процессор: 2.8 ГГц
  • Память: 1 Гб (XP)/2 Гб(Vista/7)
  • Видео: 256 Мб с поддержкой Shader Model 3.0 (NVIDIA GeForce 6800/ATI X1600 Pro)
  • HDD: 10 Гб
  • DirectX 9.0с

Кроме сверки системных требований Dead Space 3 со своей конфигурацией ПК не забудьте обновить драйвера видеокарты. Важно помнить, что следует загружать только окончательные версии видеокарт – старайтесь не использовать бета-версии, так как в них может быть большое количество не найденных и не исправленных ошибок.

Игровые новoсти


ИГРЫ В рамках небольшой конференции State of Play компания Capcom продемонстрировала геймплейный трейлер дополнения Iceborne. Оно пополнит Monster Hunter: World уже 6 сентября на PS4 и...
ИГРЫ
Никто этого не ожидал, но во время проводимой Sony трансляции State of Play показали новый трейлер Final Fantasy VII Remake – анонсированного четыре года назад ремейка классики японских ролевых игр Final Fantasy VII...

В данном обзоре будет проведено сводное тестирование видеокарт и процессоров в игре Dead Space 3. C рецензией по ней вы можете ознакомиться, перейдя по этой ссылке .

Системные требования

  • Операционная система: Windows Vista (SP2), Windows 7 (SP1) и Windows 8.
  • Процессор: Intel Core 2 Duo @ 2800 МГц или AMD Phenom II X3 @ 3000 МГц.
  • Оперативная память: 2 Гбайта.
  • Свободное место на HDD: 10 Гбайт.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce 7600 GT 256 Мбайт или ATI Radeon X1650 XT 256 Мбайт.

Сводное тестирование видеокарт

Тестовая конфигурация

Тесты проводились на следующем стенде:

  • Процессор: Intel Core i7-3770K (Ivy Bridge, D2, L3 8 Мбайт), 1.0 В, Turbo Boost / Hyper Threading - off - 3500 @ 4600 МГц (1.2 В);
  • Материнская плата: GigaByte GA-Z77X-UD5H, LGA 1155, BIOS F14;
  • Система охлаждения CPU: ZALMAN CNPS10X Extreme (~1500 об/мин);
  • Оперативная память: 2 x 4096 Мбайт DDR3 Geil BLACK DRAGON GB38GB2133C10ADC (Spec: 2133 МГц / 10-11-11-30-1t / 1.5 В) , X.M.P. - off;
  • Дисковая подсистема: 1 Тбайт, WD1002FAEX Caviar Black, 7200 об/мин, 64 Мбайт;
  • Блок питания: Thermaltake Toughpower 1200 Ватт (штатный вентилятор: 140 мм на вдув);
  • Корпус: открытый тестовый стенд;
  • Монитор: 23" Acer V233H (Wide LCD, 1920x1080 / 60 Гц).

Видеокарты:

  • Radeon HD 7970 GHz Edition 3072 Мбайт - 1000/1000/6000 @ 1200/1200/7000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7970 3072 Мбайт - 925/925/5500 @ 1200/1200/7000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7950 3072 Мбайт - 800/800/5000 @ 1150/1150/7000 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7870 2048 Мбайт - 1000/1000/4800 @ 1200/1200/6000 МГц (Sapphire);
  • Radeon HD 7850 2048 Мбайт - 860/860/4800 @ 1100/1100/5800 МГц (GigaByte);
  • Radeon HD 7770 1024 Мбайт - 1000/1000/4500 @ 1150/1150/6000 МГц (MSI);
  • Radeon HD 7750 1024 Мбайт - 800/800/4500 @ 900/900/5800 МГц (Sapphire);

  • GeForce GTX 680 2048 Mбайт - 1006/1006/6008 @ 1260/1260/7100 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 670 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1200/1200/6800 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 660 Ti 2048 Mбайт - 915/915/6008 @ 1180/1180/6800 МГц (Gainward);
  • GeForce GTX 660 2048 Mбайт - 980/980/6008 @ 1230/1230/6800 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 650 Ti 1024 Mбайт - 925/925/5400 @ 1160/1160/6600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 650 1024 Mбайт - 1058/10580/5000 @ 1180/1180/6000 МГц (Asus);

  • GeForce GTX 580 1536 Mбайт - 772/1544/4008 @ 920/1840/4600 МГц (Palit);
  • GeForce GTX 570 1280 Mбайт - 732/1464/3800 @ 850/170/4500 МГц (Zotac);
  • GeForce GTX 560 Ti 448 Core 1280 Mбайт - 732/1464/3800 @ 840/1680/4400 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 560 Ti 1024 Mбайт - 822/822/4008 @ 980/1960/4500 МГц (MSI);
  • GeForce GTX 560 1024 Mбайт - 810/810/4008 @ 960/960/4500 МГц (ASUS);
  • GeForce GTX 550 Ti 1024 Мбайт - 900/1800/4100 @ 1030/2060/4700 МГц (Innovision);

Программное обеспечение:

  • Операционная система: Windows 7 x64 SP1;
  • Драйверы видеокарты: NVIDIA GeForce 313.96 Beta и AMD Catalyst 13.2 download Beta 3;
  • Утилиты: FRAPS 3.5.9 Build 15586, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 2.3.1.

Инструментарий и методика тестирования

Для более наглядного сравнения видеокарт и процессоров игра, используемая в качестве тестового приложения, запускалась в разрешениях 1680x1050, 1920х1080 и 2560х1600. В качестве средств измерения быстродействия применялись утилиты FRAPS 3.5.9 Build 15586 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре замерялись минимальные и средние значения FPS.

Чтобы избежать ошибок и минимизировать погрешности измерений, все тесты производились по три-пять раз. При вычислении среднего FPS за итоговый результат бралось среднеарифметическое значение результатов всех прогонов (трех не «холостых»). В качестве минимального FPS выбиралось минимальное значение показателя по результатам трех прогонов.

Видеоролик тестового отрезка:

Мониторинг использования оперативной и видеопамяти

Комплектующие тестировались при следующих настройках графики:

  • Версия 1.0.
  • DirectX 9.
    • Эффект Bloom - включен.
    • Эффект Glow - включен.
    • Зона видимости - включена.
    • Сложное затенение (SSAO) - включено.
    • Отражения в экранном пространстве - включены.
    • Эффект Blur - включен.
    • Пост-обработка - включена.
    • Размытие движения - включено.
    • Эффект Flares - включен.
    • Рассеивание - включено.
    • Качество освещения - высокое.
    • Накопление заряда - высокое.
    • Следы - включены.
    • Качество сглаживания - FXAA 3.11 (39).
    • Качество эффектов - высокое.
    • Качество теней - высокое.
    • Анизотропная фильтрация (AF) - 16.

Прежде чем приступить к тестам видеокарт и процессоров, проведем мониторинг использования оперативной и видеопамяти в данной игре.

Использование видеопамяти и оперативной памяти

Видеопамять (стандартные настройки)



Оперативная память

Включите JavaScript, чтобы видеть графики
Мбайт

Результаты тестов: сравнение производительности

Теперь перейдем непосредственно к тестам графических ускорителей.

Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт (стандартные настройки)

1920х1080

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

2560х1600

Номинал

Включите JavaScript, чтобы видеть графики


Разгон

Включите JavaScript, чтобы видеть графики

Минимальный и средний FPS